• EPA

    Биоремедиация - это использование микробов для очистки загрязненной почвы и грунтовых вод. Микробы - это очень маленькие организмы, такие как бактерии, которые естественным образом живут в окружающей среде.

  • EPA

    Фиторемедиация использует растения для очистки загрязненной окружающей среды. Растения могут помочь очистить от многих типов загрязнителей, включая металлы, пестициды, взрывчатые вещества и нефть.

  • SKAT Foundation, et. al.

    Это руководство уделяет особое внимание практическому уровню реализации и предоставляет широкий спектр важной информации, а также рекомендации, которые инструкторы могут и чего нельзя делать, чтобы они могли общаться с каменщиками и руководителями во время теоретических тренингов и тренингов на рабочем месте. Он также содержит фотографии и наброски / рисунки, которые добавляют ясности контексту. Эти фотографии и зарисовки были собраны из различных справочных источников и поэтому не имеют единообразного характера в своем нынешнем виде.

  • Помощь при стихийных бедствиях

    Это руководство расскажет вам обо всем, что вам нужно знать, чтобы настроить и запустить автономную децентрализованную сеть текстового общения.

  • omick.net

    Компостные туалеты - это простые, низкотехнологичные безводные туалеты. Они предназначены для обеспечения благоприятной среды обитания для биологических агентов разложения, таких как бактерии, плесень и грибки, которые превращают фекалии и мочу в компост.

  • Действия коренных народов

    Мы предлагаем этот журнал в разгар пандемии COVID-19 весной 2020 года. Наши незащищенные родственники не могут просто «оставаться дома, если они больны» и «постоянно мыть руки», как наставляли бессердечные политики, которые, как и следовало ожидать, никаких планов по обеспечению благополучия наших близких.

  • Действия коренных народов

    Это быстро устанавливаемое укрытие, устойчивое к погодным условиям и чрезвычайно легкое (около 1 фунта 5 унций без шестов и кольев). Несмотря на то, что существует несколько конструкций убежищ Tyvek, мы обнаружили, что большинство из них неясны и слишком сложны для наших нужд. Мы разработали его для одного человека и его снаряжения, но в нем могут удобно разместиться два высоких человека.

  • Центр Водоснабжения, Инжиниринга и Развития

    Принято считать, что в чрезвычайных ситуациях удалению экскрементов уделяется меньше внимания, чем другим гуманитарным мерам, таким как здравоохранение, продовольствие и водоснабжение. И это несмотря на то, что многие из наиболее распространенных заболеваний, возникающих в чрезвычайных ситуациях, вызваны неадекватными санитарно-техническими средствами и плохой гигиеной.

  • Тоби хеменвей

    Движение к экологически безопасному озеленению набирает обороты. Садовники все чаще прячут свои ресурсоемкие газоны с нулевой естественной средой под садами местных растений, привлекающими дикую природу зарослями и залитыми солнцем лесными массивами. Это обнадеживающая тенденция - это движение к более экологически чистым и экологически чистым дворам.

  • Common Ground Relief Проект здоровой почвы Мэг Перри

    Ураган Катрина принес много проблем жителям Нового Орлеана. Частью процесса восстановления является не только ремонт наших структурных домов, но и нашей земли, чтобы мы вернулись домой в безопасное, здоровое место, чтобы жить и процветать. Очистка токсичной почвы важна для процесса восстановления.

  • Корпорация помощи сельским общинам

    Зеленое строительство - это проверенный временем, практичный и интуитивно понятный подход
    для создания экологически чистых зданий. Зеленое здание
    сочетает в себе вековую мудрость; традиции и совместные процессы проектирования; и современная строительная наука, технологии и применение материалов

  • Окружающая среда и управление стихийными бедствиями

    GRRT - это набор инструментов и обучающая программа, предназначенная для повышения осведомленности и знаний об экологически ответственных подходах к реагированию на стихийные бедствия. Хотя бедствия наносят ущерб, последующие усилия по восстановлению представляют собой значительную и важную возможность для восстановления сообществ более экологически и социально ответственным образом.

  • CrimethInc

    В некоторых частях Техаса из-за зимнего шторма миллионы людей остались без электричества. Мы увидели в социальных сетях, что некоторые товарищи использовали руководство из нашей книги «Рецепты катастроф», чтобы сделать ракетную печь, чтобы вскипятить воду и приготовить еду. Мы изо всех сил старались разместить эту главу онлайн здесь, на случай, если она понадобится кому-то еще - в Техасе сегодня или где-нибудь еще во время грядущих климатических катастроф.

  • Проект Footprint

    Что такое солнечная фотоэлектрическая система? Фотоэлектрические системы - это системы, вырабатывающие электричество непосредственно из солнечного света. Эти системы производят чистую и надежную энергию, пока светит солнце!

  • Проект Footprint

    Как работает фотоэлемент: фотоэлектрические элементы преобразуют солнечные фотоны в электрический заряд. Фотоны проталкиваются через фотоэлектрический слой к задней части фотоэлемента. Электроны хотят вернуться в верхнюю часть ячейки по пути наименьшего сопротивления.

  • Проект Footprint

    Высокое напряжение! Электричество не предупреждает вас перед тем, как вас ударить током. Разряд высокого напряжения может убить вас. Выключите все, прежде чем трогать систему

  • Homer Energy, et.al.

    HOMER Powering Health Tool - это бесплатная онлайн-модель для создания начальных проектов систем электроснабжения для медицинских учреждений, у которых нет другого источника питания или электричество из сети доступно в течение предсказуемого периода часов каждый день. Инструмент предназначен для руководителей проектов, инженеров и финансистов в энергетической отрасли, чтобы упростить процесс проектирования таких систем.

  • Геологическая служба США

    Это руководство предназначено для людей, пострадавших от оползней, в качестве справочного материала.
    получить дополнительные знания, особенно об условиях, которые являются уникальными для их
    районы и сообщества.

• EPA

    Bioremediation is the use of microbes to clean up contaminated soil and groundwater. Microbes are very small organisms, such as bacteria, that live naturally in the environment.

  • EPA

    Phytoremediation uses plants to clean up contaminated environments. Plants can help clean up many types of contaminants including metals, pesticides, explosives, and oil.

  • SKAT Foundation, et. al.

    This manual is specifically focussing on the practical implementation level and provides a wide range of essential information as well as dos and don’ts for trainers to communicate to masons and supervisors during theoretical and on the job trainings. It also contains photos and sketches/drawings that add clarity to the context. These photos and sketches have been collected from various reference sources and are therefore, not of uniform character in its present form.

  • Mutual Aid Disaster Relief

    This guide will walk you thru everything you need to know to set up and run an off grid, decentralized text communication network.

  • omick.net

    Composting toilets are simple, low-tech, waterless toilets. They are designed to provide favorable habitat for biological agents of decomposition such as bacteria, mold and fungi which break down feces and urine into compost.

  • Indigenous Action

    We offer this ‘zine in the midst of the COVID-19 pandemic in the Spring of 2020. Our unsheltered relatives cannot simply “stay home if they are sick” and “constantly wash their hands” as instructed by callous politicians who, predictably, had no plans to ensure the wellbeing of our relatives.

  • Indigenous Action

    This is a quick set-up shelter that is weather proof and extremely lightweight (about 1lb 5 ounces without pole & stakes). While there are several designs for Tyvek shelters, we found most of them unclear and too complicated for our needs. We’ve designed this for one person and their gear but this can accommodate two tall people comfortably.

  • MIT-dLab

    Providing organizations based in off-grid regions with the information and resources to design and implement programs that increase energy access in their communities.

  • Water, Engineering and Development Centre

    It is generally accepted that excreta disposal is given less priority in emergencies than other humanitarian interventions such as health care, food and water supply. This is despite the fact that many of the most common diseases occurring in emergency situations are caused by inadequate sanitation facilities and poor hygiene practice.

  • Toby Hemenway

    The movement toward sustainable landscaping is heating up. Gardeners are increasingly burying their resource-guzzling, zero-habitat lawns under native plant gardens, wildlife-attracting thickets, and sun-dappled woodlands. It’s an encouraging trend, this movement toward more ecologically sound, nature friendly yards.

  • Common Ground Relief Meg Perry Healthy Soil Project

    Hurricane Katrina brought many challenges to the residents of New Orleans. Part of the rebuilding process is not only repairing our structural homes, but our land as well so that we come home to a safe, healthy place to live and thrive. Toxic soil clean up is important to the rebuilding process.

  • Environment and Disaster Management

    The GRRT is a toolkit and training program designed to increase awareness and knowledge of environmentally responsible disaster response approaches. Although disasters wreak havoc, the rebuilding efforts that follow represent a significant and important opportunity to restore communities in a more environmentally and socially responsible way.

  • Crimethinc

    In parts of Texas, a winter storm has knocked out electricity to millions of people. We saw via social media that some comrades were using a guide from our book, Recipes for Disaster, to make a rocketstove in order to boil water and cook food. We’ve scrambled to put that chapter online here in case anyone else needs it—in Texas today, or elsewhere in the climate disasters to come.

  • Homer Energy, et.al.

    The HOMER Powering Health Tool is a free online model to create initial designs of electric power systems for health care facilities that have no other power supply or have grid electricity available for a predictable period of hours each day. The tool is intended for project managers, engineers and financiers in the energy industry to simplify the design process for such systems.