Книги

  • По словам отмеченной наградами писательницы Ребекки Сольнит, самая поразительная вещь в бедствиях заключается не только в том, что так много людей подходят к этому случаю, но и в том, что они делают это с радостью. Эта радость показывает обычно неудовлетворенное стремление к сообществу, целеустремленности и значимой работе, которую часто обеспечивает бедствие.

  • Когда и ураганы, и правительства потерпели неудачу в Новом Орлеане после урагана «Катрина», был создан анархистский Коллектив Common Ground, чтобы заполнить пустоту. Под девизом «Солидарность, а не милосердие» они работали над созданием власти снизу - создавая автономные проекты, программы и пространства самодостаточности, такие как медицинские клиники и районные собрания, а также поддерживали сообщества, защищающиеся от белых ополченцев и жестокости полиции, незаконные сносы домов и выселения.

  • As capitalist societies in the twenty-first century move from crisis to crisis, oppositional movements in the global North have been somewhat stymied (despite ephemeral manifestations like Occupy), confronted with the pressing need to develop organizational infrastructures that might prepare the ground for a real, and durable, alternative. More and more, the need to develop shared infrastructural resources — what Shantz terms “infrastructures of resistance” — becomes apparent. Ecological disaster (through crises of capital), economic crisis, political austerity, and mass produced fear and phobia all require organizational preparation — the common building of real world alternatives.

  • Решая для себя

    Эта антология исследует это «чувство свободы в воздухе», как выражается одна часть, рассматривая современные примеры автономных, непосредственно демократических пространств и реальных дилемм, которые они [...]

  • Демократическое обновление и наследие взаимной помощи мексиканцев США

    Наследие исторической взаимопомощи, организованной американскими мексиканцами, с упором на самопомощь и солидарность сообщества, продолжает информировать мексиканскую американскую активность и тонко влиять на ряд [...]

  • Бедствие и Сопротивление

    «Вот уже много лет Сет Тобокман принимает на себя полномочия, которыми обладают все мы. Он тоже не замедляется - ознакомьтесь с содержанием этого тома». - Харви Пекар, гуру комиксов, музыка и книги [...]

  • Бедствие стало большим бизнесом. Популярный журналист Энтони Левенштейн путешествует по Афганистану, Пакистану, Гаити, Папуа-Новой Гвинее, США, Великобритании, Греции и Австралии, чтобы засвидетельствовать реальность катастрофического капитализма. Он обнаруживает, как компании наживаются на организованных страданиях в скрытом мире приватизированных центров содержания под стражей, военизированной частной безопасности, спекуляции с помощью и разрушительной добычи.

  • Столетие назад правительства, поддерживаемые верой прогрессивной эпохи, стали брать на себя большую ответственность за защиту и спасение граждан. Однако после двух бедствий в приграничных районах США и Канады - пожара Салема в 1914 году и взрыва в Галифаксе в 1917 году - выжившие из рабочего класса вместо этого обратились к друзьям, соседям, коллегам и членам семьи за помощью и помощью.

    Университет Иллинойс Пресс
  • Elizabeth Kolbert's environmental classic Field Notes from a Catastrophe first developed out of a groundbreaking, National Magazine Award-winning three-part series in The New Yorker. She expanded it into a still-concise yet richly researched and damning book about climate change: a primer on the greatest challenge facing the world today.

  • There is no precedent in postwar American history for the destruction of the town of Paradise, California. On November 8, 2018, the community of 27,000 people was swallowed by the ferocious Camp Fire, which razed virtually every home and killed at least 85 people.

  • Стремясь восстановить историю, которая в значительной степени игнорировалась большинством историков, этот драматический и волнующий отчет рассматривает каждое из решительных американских совместных движений за социальные перемены - фермеров, профсоюзов, потребителей и общинников - которые были почти стерты из коллективной памяти.

  • Жизнь под угрозой

    Хавьер Сетнесс-Кастро представляет мрачные новости от современных климатологов, обеспечивая реконструктивное видение, вдохновленное анархистскими интеллектуальными традициями и продвигая критическую мысль [...]

  • Обитание: Инструкция по автономии

    Мы строим платформу для революционной автономии. В условиях изменения климата и экономического краха мы соединяем сеть людей, которые готовы жить и сражаться, накапливать навыки, строить инфра [...]

  • Living at the Edges of Capitalism

    Since the earliest development of states, groups of people escaped or were exiled. As capitalism developed, people tried to escape capitalist constraints connected with state control. This powerful [...]

  • Взаимная помощь: фактор эволюции - собрание сочинений русского натуралиста и анархиста Петра Кропоткина, написанное в 1902 году. Эссе, впервые опубликованные в английском периодическом издании «Девятнадцатый век» между 1890 и 1896 гг., Исследуют роль взаимовыгодного сотрудничества и взаимности (или «взаимопомощи») в животном мире и человеческих обществах прошлого и настоящего.

    Анархистская библиотека
  • No More Heroes

    Отмеченная наградами журналистка Джордан Флаэрти погружает нас в мрачный и политически извращенный разум спасителя. Проницательный и беспощадный, No More Heroes - незаменимый инструмент социальной справедливости и [...]

  • На протяжении более десяти лет Наоми Кляйн документировала движение климатического кризиса от будущей угрозы к острой чрезвычайной ситуации. Она была одной из первых, кто обосновал то, что сейчас называется «новым зеленым курсом» - видение для преобразования наших экономик в борьбу с климатическим кризисом и безудержным неравенством одновременно. В нашу эпоху растущих морей и растущей ненависти,

  • Вы держите в руках антологию выживания, обновления и борьбы, огромное литературное тело, коллективно рассказанное теми, кто пострадал от выхода на сушу и последствий ураганов «Катрина» и «Рита», теми, кто действовал от имени выживших и возвращающихся эвакуированных, и теми, кто пришел в пострадавшую от бедствий землю в поисках средств к существованию.

    Портретная история проекта
  • Стихийные бедствия уже давно рассматриваются как события естественного происхождения, но по мере того, как научные, технологические и социальные знания о бедствиях становятся все более изощренными, роль, которую люди и системы играют в стихийных бедствиях, стала более очевидной. Производство стихийных бедствий и восстановления после землетрясения Гаити демонстрирует, как социальные процессы влияют на бедствия по мере их развития, посредством распределения власти и ресурсов, использования дискурсов и образов бедствий, а также экономических и социальных систем и отношений, которые лежат в основе затронутых сообществ.

  • Пуэрто-Рико ан ми Коразн

    Пуэрто-Рико и моя жизнь Поэзия. Латинские Исследования. ЛГБТКИА Исследования. В течение нескольких месяцев после прохождения урагана «Мария» над Пуэрто-Рико поэты, переводчики, художники и редакторы Пуэрто-Рико Эрик [...]

  • Пуэрто-Рико Стронг является результатом того, что многие люди собираются вместе из-за сочувствия к опустошению острова, пережившего ураган «Мария». Многие представители латинского сообщества выступили вперед, чтобы поделиться своими историями, как вымышленными, так и личными, рассказывающими о культуре, истории и силе пуэрториканского сообщества.

  • Совместное использование городов: активация городского сообщества - Shareable

    «Совместное использование городов: активизация городского сообщества» демонстрирует более сотни тематических исследований, связанных с совместным использованием, и типовых политик из более чем 80 городов.

  • Разборки в Desire

    Черные пантеры занимают позицию в Новом Орлеане, Орисса Аренд, апрель 2009 г. Доступно в: Бумага: 19.95 долл. США (978-1-55728-933-9) Ткань: 29.95 долл. США (978-1-55728-896-7)  

  • Для тех, кто хочет стать более активным в сопротивлении или просто чувствует себя подавленным или безнадежным, Shut It Down предлагает стратегии и действия, которые вы можете предпринять прямо сейчас, чтобы способствовать справедливости и провоцировать изменения в вашем собственном сообществе.

  • Борьба за дом

    После опустошения урагана Катрина, Новый Орлеан стал эпицентром переосмысления американского города, когда городские планировщики, кинозвезды, анархисты и политики все продвигали их [...]

  • Книга ответов: Создание коллективной устойчивости после стихийных бедствий

    Бесплатная электронная книга, посвященная экзистенциальному кризису изменения климата и возникающему движению за «коллективную устойчивость», стремящемуся ответить на этот вызов.

  • Срочная и дальновидная «Революция не будет финансироваться» представляет собой резкую критику тихо разрушительной роли, которую некоммерческий промышленный комплекс играет в управлении инакомыслием.

    Герцог Университетский Пресс
  • В «Шоковой доктрине» Наоми Кляйн разрушает миф о том, что глобальный свободный рынок восторжествовал демократическим путем. Раскрывая мышление, денежный след и марионеточную нить за изменяющимися миром кризисами и войнами последних четырех десятилетий, «Шоковая доктрина» - захватывающая история о том, как политика «свободного рынка» Америки стала доминировать в мире - через эксплуатация потрясенных людей и стран.

  • Это изменяет все

    Книга, фильм и проект о том, почему климатический кризис - лучшая возможность, которую мы когда-либо имели, чтобы построить лучший мир.

  • ИРИС МОРАЛЕС

    Голоса из Пуэрто-Рико: «После урагана Мария» объединяет работы двадцати двух островитян - активистов, художников и общественных деятелей, которые описывают разрушения и условия, которые [...]

  • Война Пью

    Католическая церковь св. Августина стояла на Треме? Секция Нового Орлеана уже более 170 лет. Его международная известность и роль в качестве музыкального и культурного центра, а также духовной направленности умалили [...]

  • Что скрывает ложь

    В августе 2005 года тысячи жителей Нового Орлеана - в основном бедные, в основном люди цвета кожи, большинство чернокожих - оказались перед лицом одной из самых страшных «природных» катастроф в истории США на [...]

  • Когда небо упало: ураган Мария и США в Пуэрто-Рико (в твердом переплете) | МакНелли Джексон Букс

    Жгучее расследование факторов, опустошивших Пуэрто-Рико после урагана «Мария», от известного репортера-расследователя Майкла Дейберта. Когда ураган Мария ревел через Пуэрто-Р [...]

Books

  • When both levees and governments failed in New Orleans after Hurricane Katrina, the anarchist-inspired Common Ground Collective was created to fill the void. With the motto of “Solidarity Not Charity,” they worked to create power from below—building autonomous projects, programs, and spaces of self-sufficiency like health clinics and neighborhood assemblies, while also supporting communities defending themselves from white militias and police brutality, illegal home demolitions, and evictions.

  • Deciding For Ourselves

    This anthology explores this “sense of freedom in the air,” as one piece puts it, by looking at contemporary examples of autonomous, directly democratic spaces and the real-world dilemmas they [...]

  • Disaster and Resistance

    "For years now Seth Tobocman has been taking on the powers that be for all of us. He's not slowing down either—check out the contents of this volume." —Harvey Pekar, comics guru, music and book [...]

  • Disaster has become big business. Best-selling journalist Antony Loewenstein trav­els across Afghanistan, Pakistan, Haiti, Papua New Guinea, the United States, Britain, Greece, and Australia to witness the reality of disaster capitalism. He discovers how companies cash in on or­ganized misery in a hidden world of privatized detention centers, militarized private security, aid profiteering, and destructive mining.

  • A century ago, governments buoyed by Progressive Era–beliefs began to assume greater responsibility for protecting and rescuing citizens. Yet the aftermath of two disasters in the United States–Canada borderlands--the Salem Fire of 1914 and the Halifax Explosion of 1917--saw working class survivors instead turn to friends, neighbors, coworkers, and family members for succor and aid.

    University of Illinois Press
  • Floodlines

    A People's History of community organizing in New Orleans in the years before and after Katrina.

  • Imperiled Life

    Javier Sethness-Castro presents the grim news from contemporary climatologists while providing a reconstructive vision inspired by anarchist intellectual traditions and promoting critical thought a [...]

  • Inhabit: Instructions for Autonomy

    We’re building a platform for revolutionary autonomy. Amid climate change and economic ruin, we’re connecting a network of people who are ready to live and fight, aggregate skills, build infras [...]

  • Mutual Aid: A Factor of Evolution is a 1902 essay collection by Russian naturalist and anarchist philosopher Peter Kropotkin. The essays, initially published in the English periodical The Nineteenth Century between 1890 and 1896, explore the role of mutually-beneficial cooperation and reciprocity (or "mutual aid") in the animal kingdom and human societies both past and present.

  • No More Heroes

    Award-winning journalist Jordan Flaherty brings us inside the dark and politically twisted mind of the savior. Insightful and unsparing, No More Heroes is an indispensible tool for social justice a [...]

  • For more than a decade, Naomi Klein has documented the movement of the climate crisis from future threat to a burning emergency. She has been among the first to make the case for what is now called the Green New Deal – a vision for transforming our economies to battle climate breakdown and rampant inequality at the same time. In our era of rising seas and rising hate,

  • Pandemic Solidarity

    In times of crisis, when institutions of power are laid bare, people turn to one another. Pandemic Solidarity collects firsthand experiences from around the ...

  • You hold in your hands an anthology of survival, renewal and struggle, a massive literary body collectively narrated by those impacted by the landfall and aftermaths of Hurricanes Katrina and Rita, by those who took action on behalf of survivors and returning evacuees and by those who came to the disaster-stricken land in search of livelihood.

  • Natural disasters have long been seen as naturally generated events, but as scientific, technological, and social knowledge of disasters has become more sophisticated, the part that people and systems play in disaster events has become more apparent. Production of Disaster and Recovery in Post-Earthquake Haiti demonstrates how social processes impact disasters as they unfold, through the distribution of power and resources, the use of discourses and images of disaster, and the economic and social systems and relations which underlie affected communities.

  • Puerto Rico en mi corazn

    Puerto Rico en mi corazón Poetry. Latinx Studies. LGBTQIA Studies. In the months following Hurricane Maria's passage over Puerto Rico, Puerto Rican poets, translators, book artists, & editors Eric [...]

  • Showdown in Desire

    The Black Panthers Take a Stand in New Orleans Orissa Arend April 2009 Available In: Paper: $19.95 (978-1-55728-933-9) Cloth: $29.95 (978-1-55728-896-7)  

  • The Fight for Home

    After the devastation of Hurricane Katrina, New Orleans became ground zero for the reinvention of the American city, with urban planners, movie stars, anarchists, and politicians all advancing thei [...]

  • In The Shock Doctrine, Naomi Klein explodes the myth that the global free market triumphed democratically. Exposing the thinking, the money trail and the puppet strings behind the world-changing crises and wars of the last four decades, The Shock Doctrine is the gripping story of how America’s “free market” policies have come to dominate the world-- through the exploitation of disaster-shocked people and countries.

  • IRIS MORALES

    Voices from Puerto Rico: Post-Hurricane Maria brings together writings from twenty-two islanders -activists, artists, and community organizers- who describe the destruction and the conditions that [...]

  • War of the Pews

    St. Augustine Catholic Church has stood in the Trem? section of New Orleans for over 170 years. Its international fame and role as a musical and cultural center as well as a spiritual focus has mad [...]

  • What Lies Beneath

    In August 2005, thousands of New Orleans residents—overwhelmingly poor, largely people of color, the majority black—were left to face one of the worst “natural” disasters in US history on t [...]