• Общество Ruckus

    Ненасильственные прямые действия часто неправильно понимаются и столь же часто критикуются. Вы слышите, как это называют неэффективным, неамериканским или незаконным. То, что эффективность прямого действия все еще может быть предметом споров, подрывает легковерие.

  • Общество Ruckus

    Действия могут расширить возможности поколения, вывести проблему на международную арену и вызвать политические изменения. Тем не менее, действия также могут быть плохо выполнены или вредны для вашей группы и целей. Этот раздаточный материал предназначен для того, чтобы помочь вам разработать стратегическое действие.

  • Семена перемен

    Что такое аффинити-группа? Аффинити-группа - это небольшая группа людей, которые собираются вместе, чтобы подготовиться к действию и принять меры. Группа организована неиерархически и автономно, использует консенсус для принятия решений и ориентирована на прямые действия.

  • Семена перемен

    Аффинити-группа - это небольшая группа людей, которые собираются вместе, чтобы подготовиться к прямым действиям и принять их. Группы по интересам организованы неиерархическим и автономным образом, в них нет лидеров, и у всех есть равный голос и ответственность.

  • Дэниел Хантер и 350

    Свою первую акцию я организовал в своем тихом родном городе. Группа из нас прошла в центр города. Пели песни. Мы пели. Приехали в мэрию. Я не думал, как это будет выглядеть противостоять нашему мэру. Итак, мы пришли и дали импровизированные сообщения. Мы торжественно вернулись домой, доставив свое послание.

  • Центр прикладных ненасильственных действий и стратегий

    Перед вами обширные знания о планировании, проведении и оценке стратегического ненасильственного конфликта. Это руководство по учебной программе станет ценным помощником для новых и опытных активистов, а также для тех, кто хочет узнать об этом предмете.

  • Rising Tide

    Изменение климата уже происходит и влияет на жизнь по всей планете. Нам нужно сделать все возможное, чтобы не допустить ухудшения ситуации, но мы также должны быть готовы как сообщества справиться с последствиями того, что грядет, когда изменения станут более серьезными; мы не сможем полагаться на правительства, когда ресурсы станут недостаточными.

  • Земля первая!

    Поскольку ошеломляющие силы жадности подталкивают к потреблению и оптовой торговле
    разрушение Земли до неслыханного уровня, люди по всей планете
    сопротивляются. Время действительно на исходе, а что еще можно сделать
    но строить узы дружбы, поднимать флаг сопротивления и бросать
    ближайший гаечный ключ в точильный механизм капитализма?

  • Генерация движения

    Справедливый переход - это основа для справедливого перехода к экономике, которая является экологически устойчивой, справедливой и справедливой для всех ее членов. После столетий глобального разграбления ориентированная на прибыль, зависящая от роста промышленная экономика серьезно подрывает системы жизнеобеспечения планеты.

  • Юридический проект Сильвии Риверы

    В 2007 году члены Правового проекта Сильвии Ривера (SRLP) сформировали комитет, чтобы исследовать, как добавить новые измерения в структуру членства SRLP. Мы стремились намеренно создать больше точек входа для членов сообщества, чей постоянный опыт государственного насилия, бедности, эйблизма, расизма и трансфобии создает препятствия для их постоянного участия в общественных организациях.

  • Прямое действие означает, что нужно самому разбираться в чем-то,
    вместо того, чтобы просить кого-то исправить это за вас. Нет лучшего способа
    вернуть контроль над своей жизнью или изменить мир в целом.

  • Интернационал военных сопротивления

    Международный союз сопротивляющихся войне (WRI) подготовил это руководство, опираясь на
    опыт групп во многих странах и разных поколений
    активистов.

  • Социальные сети UBA

    Cada día, en los barrios de nuestro país, miles deorganaciones sociales trabajan incansablemente para mejorar la calidad de vida en sus comunidades, para compare un plato de comida o una copa de leche, para generar nuevas oportunidades para los pibescupibas, para oportunidades para los pibescupibas, para oportunidades los lugares que el Estado deja vacante o exigirle su actación en la resolución de los problemas sociales.

  • Центр Жертв пыток

    Инструмент «Спектр союзников» используется для понимания директив Сунь-Цзы относительно «Знай местность» и «Знай своего противника». «Спектр союзников» дает критическую возможность определить заинтересованные стороны в проблеме и, используемый вместе с «Тактической картой», лучше направляет организации в эффективном выборе целей и тактики.

  • Помощь при стихийных бедствиях

    Уличная медицина имеет революционные корни и начало инноваций и
    охватывая движение за гражданские права и продолжая как принцип
    взаимопомощь и самооборона через Черных пантер, американских индейцев
    Движение, движения наземной обороны, мобилизация партизанского сопротивления
    и другая борьба за освобождение прямого действия.

  • MST - Movimiento de los Trabajadores Rurales Sin Tierra - Бразилия

    La fuerza de cualquier organizationación está en la construcción colectiva, la cual se relaciona con múltiples factores, a partir de una realidad definitionada, concreta.

  • Помощь при стихийных бедствиях

    Организация Mutual Aid Disaster Relief была основана для усиления и поддержки возможностей сообщества удовлетворять свои потребности во время и после стихийных бедствий.
    через этику «сделай сам», основанную на солидарности. Чтобы получить представление о сообществе
    стремлениям и вызовам, чтобы построить более глубокие отношения с
    постоянно расширяющейся сети, а также чтобы поделиться идеями и уроками, извлеченными из прошлых итераций местных проектов гуманитарной помощи, мы приняли участие в 30-м учебном туре по городам весной 2018 года.

  • Правовой проект Сильвии Риверы и Национальный центр трансгендерного равенства

    Прямые действия, протесты и акты гражданского неповиновения - мощные инструменты для перемен. Участие в этих действиях также может подвергнуть вас риску ареста и / или жестокого обращения со стороны полиции и тюремного заключения. Участвуя в прямых действиях, трансгендеры должны понимать свои права и принимать необходимые меры предосторожности, прежде чем соглашаться на риск ареста.

  • Проект Юг

    Методология PMA не является собственностью какой-либо отдельной организации, человека или группы. Социальные движения на протяжении всей истории и по всему миру использовали собрания для принятия решений. Движения, особенно в Глобальной Южной Африке, Азии и Латинской Америке, использовали собрания для продвижения практики народной власти, самоопределения и управления.

  • Центр прикладных ненасильственных действий и стратегий

    Сами по себе правители не могут собирать налоги, обеспечивать соблюдение репрессивных законов и постановлений, обеспечивать своевременное движение поездов, составлять национальные бюджеты, управлять транспортными потоками, управлять портами, печатать деньги, ремонтировать дороги, обучать полицию и армию, выпускать почтовые марки или даже доить корову. .

  • Семена перемен

    Бывают случаи, когда вы будете готовить разовое действие, возможно, в качестве вашего вклада в чью-то кампанию или как отдельное мероприятие само по себе.

  • Агентство изменений

    Цели: помочь участникам кампании рассмотреть социальный и политический контекст, в котором они разрабатывают стратегию.

  • Генерация движения

    Размножение, опыление, практика: учебные пособия для справедливого перехода.
    в основном собраны, чтобы помочь людям, которые участвовали в Движении
    Отступление по стратегии справедливости и экологии поколений.

  • Анита Тан

    Цель процесса картирования и анализа сил - Помочь команде кампании: - Рассмотреть всех игроков, имеющих отношение к ее кампании, и определить ключевых игроков, на которых будет нацеливаться во время кампании

  • Взаимопомощь при стихийных бедствиях и коллектив «Улей»

    Искусство, рассказывающее историю колонизации, катастрофического капитализма и взаимопомощи как сопротивления.

  • Школа Единства и Освобождения

    Семинары и обучающие инструменты SOUL разработаны так, чтобы быть доступными и совместными, адаптируемыми к различным контекстам обучения движению. Классические учебные программы SOUL уже доступны для заказа, и новые тома находятся в разработке!

  • Общество Ruckus

    Проще говоря, разведка - это процесс получения информации, необходимой для успеха действия. Это сбор информации по конкретному участку, которая позволяет координатору действий оценить потенциальное прямое действие.

  • Интернационал военных сопротивления

    Цель или цель: понять, кто наши союзники и противники. Чтобы узнать, что тактика должна быть спланирована в отношении
    насколько они привлекают или не привлекают ключевых союзников и перемещают людей
    к активным союзникам.

• The Ruckus Society

    Nonviolent direct action is often misunderstood and just as often criticized. You hear it called ineffective, un-American, or illegal. That the effectiveness of direct action can still be debated strains credulity.

  • The Ruckus Society

    Actions can empower a generation, catapult an issue onto the international stage, and force political change. Yet, actions can also be poorly executed or harmful to your group and goals. This handout is here to help you design a strategic action.

  • Seeds for Change

    What is an affinity group? An affinity group is a small group of people who come together to prepare for and take action. The group is organised in a non-hierarchical and autonomous way, uses consensus to make decisions and is focused on direct action.

  • Seeds for Change

    An affinity group is a small group of people who come together to prepare for and take direct action. Affinity groups are organised in a non­hierarchical and autonomous way, there are no leaders and everyone has an equal voice and responsibility.

  • Daniel Hunter & 350

    I organised my first action in my quiet hometown. A group of us marched downtown. We sang songs. We chanted. We arrived at city hall. I hadn’t thought through what it would look like to confront our mayor. So we showed up and gave impromptu messages. We triumphantly returned home, having delivered our message.

  • Centre for Applied Nonviolent Action and Strategies

    Before you is a wealth of knowledge about the planning, conduct, and evaluation of strategic nonviolent conflict. This curriculum guide will be a valuable companion to new and experienced activists, as well as to others who wish to learn about this subject.

  • Rising Tide

    Climate change is happening already and affecting life all over the planet. We need to do as much as we can to stop it getting any worse, but we also need to be prepared as communities to deal with the effects of what’s coming as the changes get more severe; we wont be able to rely on governments when resources become scarce.

  • Earth First!

    As the staggering forces of greed push consumerism and the wholesale
    destruction of the Earth to unheard of levels, people across the planet
    are fighting back. Time is indeed running out, and what else can be done
    but build the bonds of friendship, fly a flag of resistance, and fling the
    nearest wrench into the grinding gears of capitalism?

  • Sylvia Rivera Law Project

    In 2007, the members of the Sylvia Rivera Law Project (SRLP) formed a committee to investigate how to add new dimensions to SRLP’s membership structure. We aimed to intentionally create more points of entry for community members whose ongoing experiences of state violence, poverty, ableism, racism, and transphobia produced obstacles for them to consistently participate in community organizations.

  • Direct action means getting on with sorting something out yourself,
    rather than asking someone else to fix it for you. There's no better way to
    take back control of your own life or to make change in the wider world.

  • War Resisters' International

    War Resisters’ International (WRI) produced this Handbook, drawing on
    the experiences of groups in many countries and different generations
    of activists.

  • UBA Sociales

    Cada día, en los barrios de nuestro país, miles de organizaciones sociales trabajan incansablemente para mejorar la calidad de vida en sus comunidades, para compartir un plato de comida o una copa de leche, para generar nuevas oportunidades para los pibes y pibas, para ocupar los lugares que el Estado deja vacante o exigirle su actuación en la resolución de los problemas sociales.

  • The Center for Victims of Torture

    The “Spectrum of Allies” tool is used for understanding Sun Tzu’s directives regarding “Know the Terrain” and “Know your Opponent.” The “Spectrum of Allies” provides a critical opportunity to define the stakeholders in an issue, and, used alongside the “Tactical Map,” better guides organizations in the effective selection of targets and tactics.

  • MST - Movimiento de los Trabajadores Rurales Sin Tierra - Brasil

    La fuerza de cualquier organización está en la construcción colectiva, la cual se relaciona con múltiples factores, a partir de una realidad determinada, concreta.

  • Mutual Aid Disaster Relief

    Mutual Aid Disaster Relief was founded to amplify and support community’s abilities to meet their own needs during and after disasters
    through a d.i.y. ethic rooted in solidarity. To get a pulse on community
    aspirations and challenges, to build deeper relationships with the
    ever-growing network, and to share insights and lessons learned from past iterations of grassroots d.i.y. humanitarian aid projects, we engaged in a 30 city training tour in Spring 2018.

  • Silvia Rivera Law Project & National Center for Transgender Equality

    Direct actions, protests, and acts of civil disobedience are powerful tools for change. Participating in these actions may also put you at risk of arrest and/or mistreatment by police and in jail. When participating in direct actions, transgender people should understand their rights and take necessary precautions before accepting the risk of arrest.

  • Project South

    The PMA methodology is not the property of any single organization, person, or group. Social Movements throughout history and around the world have used assemblies to make decisions. Movements, particularly in the Global South - Africa, Asia, and Latin America - have used assemblies to advance the practice of people power, selfdetermination, and governance.

  • Centre for Applied Nonviolent Actions and Strategies

    By themselves, rulers cannot collect taxes, enforce repressive laws and regulations, keep trains running on time, prepare national budgets, direct traffic, manage ports, print money, repair roads, train the police and army, issue postage stamps or even milk a cow.

  • Seeds for Change

    There are times when you'll be preparing a one-off action, perhaps as your contribution to someone else's campaign, or as a stand alone event in itself.

  • The Change Agency

    Objectives: Help campaigners consider the social and political context within which they are developing strategy

  • Anita Tang

    Purpose of power mapping and analysis process - To assist the campaign team: - Consider all players of relevance to its campaign and identify key players to target during the campaign

  • School of Unity and Liberation

    SOUL workshops and training tools are designed to be accessible and participatory, adaptable for a range of movement education contexts. Classic SOUL curriculum manuals are available to order now and new volumes are in the works!

  • The Ruckus Society

    Put simply, scouting is the process of acquiring information needed for an action to be successful. It is the gathering of site-specific information that enables the action coordinator to evaluate a potential direct action.

  • War Resisters' International

    Goal or purpose: To understand who our allies and opponents are. To learn that tactics need to be planned in relation to
    how much they do or don’t attract key allies and move people
    towards being active allies.