Мы - усилие по оказанию помощи людям. Если мы будем ждать правительства или других крупных учреждений, мы не сможем пережить паводковые воды, которые угрожают утопить нас всех. Мы, люди, должны помогать друг другу.

Готовы присоединиться к линии фронта движения за климатическое правосудие? Проверьте наш приветственный пакет:

Взаимопомощь Приветственный пакет помощи при бедствиях 2018

Вы также можете подписаться на наши обновления по электронной почте, следуя эта ссылка.

У вас есть навык или интерес (графический дизайн, бухгалтерский учет, социальные сети, столярные изделия, консультирование и т. Д.), И вы хотите использовать его для массовых усилий по оказанию помощи в случае стихийных бедствий на основе солидарности? Расскажи нам!

Вы можете связаться с нами по адресу [Электронная почта защищена] дайте нам знать, как вы хотите участвовать.

В солидарности,
Помощь при стихийных бедствиях

Сайты Ps Disaster могут быть небезопасными. Они могут содержать физические угрозы здоровью и телу, эмоциональные травмы и напряженные или раздробленные социальные отношения. Мы просим всех, кто вовлечен в реагирование на стихийные бедствия в сообществе, как местных, так и не местных волонтеров, координаторов и участвующих членов сообщества, проявлять инициативу в создании благоприятной атмосферы, в которой обеспечивается и подтверждается как физическая, так и эмоциональная безопасность других. В нестабильном стрессовом контексте бедствия, когда люди встречаются вне нормальных социальных отношений, легко неправильно понять друг друга. Поэтому важно быть более четко и осторожно в обеспечении всех наших отношений по обоюдному согласию

Волонтеры и участники сообщества работают вместе на основе взаимного, активного согласия.

  • Все волонтеры и участники сообщества должны уважать физические и сексуальные границы других людей.
  • Попросите явного устного согласия, прежде чем прикасаться к кому-либо. Согласие включает в себя спрашивать, слушать и уважать; оно не включает принуждение, ожидания или предположения.
  • Никогда не принимайте согласие, особенно если речь идет об употреблении наркотиков / алкоголя. Сильно пьяные люди всегда считаются несогласными.
  • Лица, совершающие сексуальное насилие и домогательства, не приветствуются в местах и ​​мероприятиях добровольцев, и им будет предложено покинуть эти места и мероприятия. Сексуальное насилие со стороны волонтера является основанием для немедленного прекращения отношений волонтера с помощью помощи при бедствиях взаимной помощи.
  • Присутствие преступников не должно препятствовать участию выживших в волонтерской деятельности. Взаимопомощь при стихийных бедствиях предлагает выжившим обратиться к адвокатам по взаимопомощи при стихийных бедствиях Эллен Цитани (646) 600 или Стивен Оструу в (1039) 727 452, чтобы обсудить, как мы можем поддержать вас.
  • Волонтеры и члены сообщества имеют право выходить из ситуаций, в которых они чувствуют угрозу. Мы будем работать с людьми, чтобы попытаться найти альтернативы, в которых они чувствуют себя в безопасности.

Несоблюдение этих указаний и другие вопиющие нарушения волонтерской или общественной безопасности могут привести к «свободной диссоциации» нарушающего лица со всех мест оказания помощи при бедствиях, связанных с взаимной помощью, включая жилье для добровольцев, пункты раздачи, рабочие места или другие виды деятельности и ресурсы в рабочих местах. ,

We are a people-powered relief effort. If we wait on the government or other large institutions, we may not survive the flood waters that threaten to drown us all. We the people must help each other.

Ready to join the frontlines of the climate justice movement? Check out our welcome  packet:

Mutual Aid Disaster Relief Welcome Packet

You can also sign up for our email updates by following this link.

Click here to fill out the volunteer sign up form to assist with the Puerto Rico Rebuilds campaign focusing on sustainable and autonomous infrastructure.

Got a skill or interest (graphic design, accounting, social media, carpentry, counseling, etc.) and want to use it towards grassroots solidarity-based disaster relief efforts? Tell us!

You can email us at MutualAidDisasterRelief@gmail.com to let us know how you want to be involved.

In solidarity,
Mutual Aid Disaster Relief

 

P.s. Disaster sites have the potential to be inherently unsafe.  They may contain physical threats to health and body, emotional traumas, and strained or fragmented social relationships.  We ask everyone involved in community disaster response, both local and non-local volunteers, coordinators, and participating community members– to be proactive in creating a supportive atmosphere where both the physical and emotional safety of others is ensured and validated.  In the volatile, high-stress context of disaster, where people meet outside normal social relationships, it is easy to misunderstand each other.  Therefore, it is essential to be more explicit and more careful in assuring all of our relationships are consensual

Volunteers and community participants work together on the basis of mutual, active consent.

  • All volunteers and community participants must respect the physical and sexual boundaries of other people.
  • Ask for explicit verbal consent before touching someone. Consent includes asking, listening, and respecting; it does not include coercion, expectations, or assumptions.
  • Never assume consent, especially if drug/alcohol use is involved. Highly intoxicated people are always considered non-consenting.
  • Perpetrators of sexual violence and harassment are not welcome in volunteer spaces and activities and will be asked to leave these spaces and activities.  Sexual violence by a volunteer is grounds for immediately ending the volunteer’s relationship with Mutual Aid Disaster Relief
  • A perpetrators’ presence should not hinder survivors’ participation in volunteer activities.  Mutual Aid Disaster Relief invites survivors to contact Mutual Aid Disaster Relief Advocates Ellen Zitani (646) 600 1039 or Stephen Ostrow at (727) 452 5710 to discuss how we can support you.
  • Volunteers and community members have the right to leave situations where they feel threatened.  We will work with people to try to find alternatives in which they feel safe.

Failure to respect these guidelines and other egregious violations of volunteer or community safety may result in “free dissociation” of the violating person from all Mutual Aid Disaster Relief spaces, including volunteer housing, distribution points, work sites, or other operating spaces activities and resources.