По словам бывшего руководителя аппарата партии «Черная пантера», программы выживания призваны «удовлетворить насущные потребности людей, одновременно повышая их сознание». Это программы выживания в ожидании революции.

Восстановление программы лучшего мира

В рамках нашей программы «Восстановление лучшего мира» мы участвуем в таких мероприятиях, как уборка мусора, обвалование крыш, уборка, ремонт и перестройка домов и общественных зданий, таких как школы и церкви, а также обучение и предоставление необходимых материалов для выжившие после стихийного бедствия безопасно очистить и восстановить.

Программа распределения поставок

С нашей программой распределения расходных материалов мы раздаем воду, продукты питания, подгузники, туалетную бумагу, одежду, моющие средства и другие предметы снабжения непосредственно пострадавшим от стихийного бедствия, а также создаем распределительные центры, где члены сообщества могут приобретать необходимые товары без патерналистских или стигматизирующих правил, положений, бюрократии. или красная лента.

Оздоровительная программа

В рамках нашей оздоровительной программы мы создали оздоровительные центры и общественные клиники после стихийных бедствий, направляя мобильные группы уличных медиков, травников, массажистов, иглотерапевтов, врачей и других медицинских работников в зоны бедствия для оказания медицинской помощи выжившие после катастрофы и работники по оказанию помощи. Это включает оказание психологической первой помощи, психологическую помощь, снижение вреда, психическое здоровье сверстников, доступ к жизненно важным лекарствам и другие услуги, способствующие немедленному выживанию и долгосрочному эмоциональному, психологическому и физическому благополучию.

Программа устойчивого развития и экологической устойчивости

Давайте посмотрим правде в глаза. Мы не можем полагаться на то, что Nestle пожертвует воду или частные электрические сети для обеспечения жизненно необходимого электричества после стихийного бедствия. С помощью этой программы мы проинформированы об уважении взаимозависимости всех живых систем, а также общественных норм и практик. Здесь пермакультура встречает реагирование на бедствия. Мы распространяем знания и доступ к экологически обоснованным и экономически жизнеспособным системным проектам, которые обеспечивают потребности выживания сообщества и не эксплуатируют и не загрязняют. Мы даем возможность отдельным лицам и сообществам создавать или восстанавливать разнообразные, устойчивые сообщества, которые удовлетворяют насущные экологические, экономические и социальные потребности, одновременно улучшая здоровье человеческих тел, взаимоотношений и экосистем, в которые они встроены. На практике это принимает форму устойчивого и автономного развития инфраструктуры, создания систем очистки воды, создания фотоэлектрических солнечных батарей и других экологически обоснованных мер реагирования и восстановления.

Популярная образовательная программа

Мы также вовлечены в постоянный учебный процесс с сообществами, в которых мы все учителя и все ученики. В рамках нашей популярной образовательной программы мы вместе изучаем такие темы, как взаимопомощь, организация сообществ в целях обеспечения готовности к стихийным бедствиям, способы преодоления барьеров, чтобы люди могли получить доступ к тому, что им нужно для выживания, и что это значит для достижения хорошего результата. Мы также проводим мозговой штурм по потенциальным катастрофам и каскадным последствиям, делимся полученными уроками, а также делимся практическими навыками. Это помогает всем нам приобрести навыки и создать сообщество для подготовки к будущим бедствиям.

Программа Невидимых Бедствий

То, что крупные стихийные бедствия прекращаются, не означает, что мы делаем Всегда продолжаются бедствия социального и экономического неравенства. Когда мы не реагируем на самоопределенные потребности людей в контексте ураганов, торнадо и пожаров, мы применяем те же принципы оказания помощи при бедствиях взаимной помощи в наших родных городах, создавая местные программы выживания, чтобы повысить устойчивость нашего сообщества, повысить сознание людей, и расширить возможности людей. Эти программы выживания включают бесплатную прачечную, бесплатные стрижки, бесплатную программу завтрака, бесплатные продукты, бесплатные экскурсии для детей и их семей в квартирах с низким доходом и многое другое.

In the words of the former chief of staff of the Black Panther Party, survival programs are meant to “meet people’s immediate needs while simultaneously raising their consciousness”. They are survival programs pending revolution.

Rebuilding and Resilience Program

Including debris clean up, the cleaning, repair and rebuilding of individual’s homes, and community buildings such as schools and churches, and educating about and providing the necessary materials for disaster survivors to safely clean up their flooded homes.

Supplies Distribution Program

Including the distribution of water, food, diapers, toilet paper, clothes, cleaning and other supplies directly to survivors of disaster, and setting up distribution hubs where community members can acquire needed goods without paternalistic or stigmatizing rules, regulations, bureaucracy or red tape.

Wellness Program

Including the setup of wellness centers and community clinics in the wake of disasters, sending mobile teams of street medics, herbal medics, massage therapists, acupuncturists, doctors, and other medical professionals to disaster zones to provide medical aid to disaster survivors and relief workers. Providing psychological first aid, trauma counseling, harm reduction, peer mental health, access to life-saving medication, and other services to promote immediate survival and long-term emotional, psychological, and physical well-being.

Sustainability and Ecological Resilience Program

Let’s face it. We cannot rely on Nestle to donate water or private electric utilities to provide life-saving electricity after a disaster. With this program, we are informed by a respect for the intersectionality of all living systems, as well as community norms and practices. Here is where permaculture meets disaster response. We spread the knowledge of and access to ecologically-sound and economically viable systems designs which provide for community’s survival needs and do not exploit or pollute. We empower individuals and communities to create or regenerate diverse, resilient communities that meet immediate ecological, economic, and social needs while increasing the health of human bodies, relationships, and the ecosystems in which they are embedded. In practice, this takes the form of sustainable and autonomous infrastructure development, creating water purification systems, building photovoltaic solar arrays, and other ecologically sound response and rebuilding efforts.

Invisible Disasters Program

Just because the major disasters stop doesn’t mean we do. There are always ongoing disasters of social and economic inequality. When we are not responding to people’s self-determined needs in the context of hurricanes, tornadoes, and fires, we are applying the same Mutual Aid Disaster Relief principles in our hometowns, creating local survival programs to strengthen our community’s resilience, raise people’s consciousness, and increase people’s empowerment. These survival programs have included a free laundry program, free haircuts, free breakfast program, free groceries, and free field trips for children and their families in low-income apartments, and a lot more.

SuncereFreeBreakfastProgram