Горячая линия по стихийным бедствиям

Горячая линия для людей с ограниченными возможностями в рамках стратегии «Партнерство для инклюзивных бедствий» предоставляет информацию, направления, рекомендации, техническую помощь и ресурсы людям с ограниченными возможностями, их семьям, союзникам, организациям, помогающим пострадавшим от стихийных бедствий лицам с ограниченными возможностями, и другим лицам, которые обращаются за помощью с неотложными и неотложными потребностями, связанными со стихийным бедствием.

Горячая линия по чрезвычайным ситуациям всегда доступна для входящих звонков, 24 часов в день, 7 дней в неделю, 365 дней в году по (800) 626-4959 и [электронная почта защищена] Их знающая команда ответит на ваш звонок как можно скорее, часто сразу, и намерена ответить всем звонящим в течение часов 24.

Программа экстренной помощи по рецепту

Программа помощи в чрезвычайных ситуациях, или EPAP, была создана, чтобы помочь людям в случае бедствия
у которых нет медицинской страховки, поэтому у них есть доступ к лекарствам, отпускаемым по рецепту, медицинскому оборудованию, медикаментам и прививкам. Горячая линия: 1-855-793-7470 .

Аварийная линия помощи при бедствии

Горячая линия помощи при бедствиях, 1-800-985-5990, является 24 / 7, 365-day-year-year, годовой национальной горячей линией, предназначенной для оказания немедленной помощи в кризисных ситуациях людям, испытывающим эмоциональные переживания, связанные с любым природным или вызванным человеком катастрофа. Эта бесплатная, многоязычная и конфиденциальная служба поддержки в кризисных ситуациях доступна для всех жителей Соединенных Штатов и их территорий. Стресс, беспокойство и другие подобные депрессии симптомы - обычные реакции после стихийного бедствия.

Заказать обратный звонок 1-800-985-5990 или текст Общайтесь с 66746 связаться с обученным консультантом по кризисным ситуациям.

Юридические Горячие Линии Бедствия

Аварийное восстановление во Флориде: 888 780 0443
Юридическая помощь Северной Каролины: 1 866 219 5262
Штат Техасская горячая линия бедствия: 800 504 7030
Юридические услуги Алабама: 866 456 4995
Правовая горячая линия Миссисипи: 1 877 691 6185
Правовая горячая линия Орегона: 503 431 6408
Правовая горячая линия Теннесси: 1 844 435 7486
Правовая горячая линия Пуэрто-Рико: 1 800 981 5342
Калифорнийские юридические услуги по стихийным бедствиям
Для получения дополнительной информации о горячей линии по оказанию юридической помощи обращайтесь по адресу: Американская ассоциация юристов

Disaster Disability Hotline

The Partnership For Inclusive Disaster Strategy’s Disaster Disability Hotline provides information, referrals, guidance, technical assistance and resources to people with disabilities, their families, allies, organizations assisting disaster impacted individuals with disabilities and others seeking assistance with immediate and urgent disaster-related needs.

The Disaster Hotline is always available for intake calls, 24 hours a day, 7 days a week, 365 days a year at (800) 626-4959 and [email protected] They will have their knowledgeable team respond to your call as soon as possible, often immediately, and intend to respond to all callers within 24 hours.

Emergency Prescription Assistance Program

The Emergency Prescription Assistance Program, or EPAP, was created to help people in a disaster
who don’t have health insurance so they have access to: prescription medicine, medical equipment, medical supplies, and vaccinations. Hotline: 1-855-793-7470.

Disaster Distress Helpline

The Disaster Distress Helpline, 1-800-985-5990, is a 24/7, 365-day-a–year, national hotline dedicated to providing immediate crisis counseling for people who are experiencing emotional distress related to any natural or human-caused disaster. This toll-free, multilingual, and confidential crisis support service is available to all residents in the United States and its territories. Stress, anxiety, and other depression-like symptoms are common reactions after a disaster.

Call 1-800-985-5990 or text TalkWithUs to 66746 to connect with a trained crisis counselor.

Disaster Legal Hotlines

Florida Legal Services’ Disaster Recovery: 888 780 0443
Legal Aid of North Carolina: 1 866 219 5262
State Bar of Texas Disaster Hotline: 800 504 7030
Legal Services Alabama: 866 456 4995
Mississippi Legal Hotline:1 877 691 6185
Oregon Legal Hotline: 503 431 6408
Tennessee Legal Hotline: 1 844 435 7486
Puerto Rico Legal Hotline:1 800 981 5342
California Disaster Legal Services
For More Legal Aid Disaster Hotlines go to: American Bar Association