«Мы держим друг друга в безопасности» Моники Тринидад

Скорбя о потере вокруг нас, мы одновременно обретаем силу духа в мире, внезапно цветущем с тысячами и тысячами проектов, идей и связей на основе взаимопомощи. Мы видели так много вдохновляющих списков ресурсов, которые делятся информацией о том, как реагировать на COVID19 с помощью взаимной помощи; как связаться с соседями, запустить программы раздачи еды и организовать забастовки.

Мы хотим поощрять людей, плохо знакомых с организацией взаимопомощи, не ограничивать их понимание концепции как простого роста, сбора и обмена фруктами с нашими соседями. Хотя это само по себе удивительно и прекрасно, для того, чтобы наша работа по оказанию взаимной помощи имела смысл в ее способности наращивать силу сообщества и была устойчивой в ее способности противостоять тому, что неизбежно вызовет ее, наши усилия нуждаются в прочных корнях. Нам нужно расти тесно переплетенными друг с другом и тесно связанными со старым ростом, который был до этого кризиса, и с видениями мира, к которому мы растем. Нам нужно развивать эти корни с осознанным намерением и заботой.

В этом посте мы поделимся своими мыслями, вдохновением и ресурсами, чтобы контекстуализировать наши текущие усилия после кризиса COVID19 и глубже понять, что означает, что эта работа глубоко укоренилась в плодородной почве взаимопомощи.

Если у вас есть что-то, что вы хотели бы добавить в этот список ресурсов, напишите нам по электронной почте на [Электронная почта защищена].


РАЗМЫШЛЕНИЯ

Несколько размышлений о том, что означает взаимопомощь в контексте нашей освободительной работы:

  • Взаимопомощь - это естественный способ реагирования на кризис и часть нашего естественного состояния как людей, но долгая история колонизации и капитализации преднамеренно лишала нас мозгов и омрачала нашу способность ежедневно заботиться друг о друге. Нам предстоит проделать большую и тяжелую работу, чтобы деколонизировать себя и избавиться от расизма, классицизма, патриархата, гомофобии и трансфобии. которые отделили нас от нашего естественного желания заботиться друг о друге.
  • Взаимопомощь должна быть актом сопротивления. Наша способность заботиться друг о друге является угрозой потребности доминирующих систем в зависимости от своего существования. Одно дело помочь своему соседу на краткосрочной основе. Это другой способ создать и защитить мир, основанный на этом принципе. Как показывают многие исторические примеры, мощные проекты взаимопомощи могут в конечном итоге саботироваться или поддерживаться теми, кто стремится сохранить контроль; это включает государство, капиталистов и некоммерческий промышленный комплекс. В кризисе COVID19 мы также наблюдаем, как политики и мейнстрим используют термин «взаимопомощь», не упоминая, как они способствуют созданию системы, которая требует от нас необходимости защищать ее практику. На данный момент наша работа по взаимопомощи, вероятно, будет полезна для те, кто находится у власти, поскольку им не хватает способности контролировать себя. Но в течение этого времени мы можем не просто стремиться к созданию сообщества, но и к созданию сообщества, ориентированного на сознательную оппозицию системам власти, которые придут после нас, когда они восстановят свои позиции.
  • Взаимопомощь - не новое увлечение, и у всех нас есть чему поучиться у давно угнетенных сообществ которые часто имеют гораздо больше жизненного опыта с концепцией на практике, чем поселенцы; это то, как эти общины пережили сотни лет колонизации. Невероятно ошибочно пытаться развернуть новый горячий проект взаимопомощи в угнетенном сообществе, не слушая и не стремясь извлечь уроки из опыта и мудрости этого сообщества.
  • Взаимопомощь отличается от благотворительности тем, что она стремится разрушить иерархические отношения мы так привыкли к действию. Это многомерный и разнонаправленный процесс, который способствует освобождению всех участников. Мы должны создавать сообщества, которые могут организовывать себя, сотрудничать в проектах и ​​строить альтернативы по горизонтали. Взаимопомощь открывает пути для людей, чтобы участвовать в значимом, подлинном участии, даже если они также получают помощь. Эта деконструкция иерархии является сложной задачей. Это требует, чтобы мы были уязвимы и интересовались тем, как мы подходим к нашей работе. Это требует укрепления доверия.
  • Недостаточно просто сказать, что группа - это горизонтально организованная группа, основанная на взаимопомощи. Нам нужно время и энергия, чтобы развить наши принципыузнайте и оцените, что они означают на практике, поделитесь ими с новичками и создайте коллективное видение мира, который мы создаем. Взаимопомощь, горизонтальность и солидарность - это абстрактные понятия, которые трудно реализовать; у нас часто не так много примеров, которые можно извлечь, и они могут выглядеть по-разному для каждого сообщества. Этот принцип и построение видения может быть трудно расставить по приоритетам в условиях кризиса, потому что создается впечатление, что вы торгуете энергией, которая могла бы быть потрачена на удовлетворение неудовлетворенных потребностей людей в выживании. Но это важная работа для соответствия того, что мы проповедуем, тому, что мы на самом деле строим.
  • Мы должны планировать продолжить нашу работу по взаимопомощи в долгосрочной перспективе.. После того, как эта пандемия пройдет, наши сообщества будут нуждаться в этом очень долго, и некоторые из наиболее важных задач, которые нам предстоит сделать, еще впереди. Значимое, укоренившееся сообщество может занять время и терпение, чтобы развить необходимое доверие и ответственность. Мы должны создавать культуру устойчивого развития, самостоятельной и коллективной заботы и по возможности менять роли и обязанности, чтобы мы могли взаимодействовать друг с другом.

ВДОХНОВЕНИЕ

Горстка вдохновляющих идей, которые мы слышим от групп, внедряющих свои новые проекты и сообщества:

  • Формирование точек единства / руководящих принципов для группы и проведение виртуальных вводных встреч для новых добровольцев, чтобы обсудить их и как они хотят, чтобы они выглядели на практике. Организация регулярных виртуальных встреч и вебинаров для жилых кварталов для изучения концепций взаимопомощи, горизонтальности и солидарности. Проведение групп чтения, прием людей, имеющих опыт принятия решений на основе консенсуса, устранение проблем с иерархическими структурами и привычками, мозговой штурм о мире, который хочет создать сообщество, и угрозах этому новому миру.
  • Создавая культуру на примере, начав встречи с: регистрации возможностей, своевременной дискуссии о том, как люди испытывают любую динамику власти, подсказки для мозгового штурма, что означает выгорание для людей и как они справляются, подсказки для изучения того, какие связи люди волнуют, то, что они осознали на этой неделе, что для них было воодушевляющим.
  • Привлечение средств, где это возможно, для покупки инфраструктуры сообщества.
  • Создание общего достояния и видения нашего нового мира путем обмена искусством и пропагандой в общественных местах: баннер развешивается по соседству, листы вывешиваются, чтобы показать, как поразительны ренты, подрывные знаки висят на окнах людей и на телефонных столбах, разрисовываются фрески, Демонстрация шума автомобиля координируется.
  • В качестве альтернативы поиску путей, которыми новые волонтеры могут подключиться, когда они спрашивают «Как я могу помочь?», Поощряя развитие их автономии, спрашивая их «Как вы хотите помочь? Каковы ваши навыки и интересы? » (Это зин по выявлению навыков тоже удобно.)

РЕСУРСЫ

Некоторые ресурсы, которые могут помочь вам и вашему сообществу развить ваши корни взаимопомощи:

Что такое взаимопомощь:

Примеры мощных проектов взаимопомощи в истории:

Извлеченные уроки по организации проектов взаимопомощи:

Ресурсы для построения сообщества и групп:

Принципы, которыми мы руководствуемся в нашей работе:

“We Keep each Other Safe” by Monica Trinidad

While grieving the loss all around us, we’re simultaneously finding fortitude in a world suddenly in bloom with thousands upon thousands of mutual aid-based projects, ideas, and connections. We’ve seen so many inspiring resource lists sharing the logistics of how to respond to COVID19 with mutual aid; how to get neighbors in touch, start food distribution programs, and organize rent strikes.

We want to encourage people new to mutual aid-based organizing to not limit their understanding of the concept as merely the growth, gathering, and sharing of fruits with our neighbors. Although this is amazing and beautiful in itself, for our mutual aid work to be meaningful in its capacity to increase community power and sustainable in its ability to withstand what will inevitably challenge it, our efforts need strong roots. We need to grow intertwined with each other and deeply connected to the old growth that came before this crisis and to visions of the world we’re growing towards. We need to develop these roots with conscious intention and care.

In this post, we’re sharing reflections, inspiration, and resources to contextualize our current efforts beyond the COVID19 crisis while nourishing deeper understandings of what it means for this work to be deeply rooted in mutual aid’s fertile soil.

If you have something you’d like to see added to this resource list, shoot us an email at [email protected].


 

REFLECTIONS

A few reflections on what mutual aid means in the context of our liberatory work:

  • Mutual aid is a natural way that we respond to crisis and part of our natural state as humans, but a long history of colonization and capitalization has intentionally calloused us and clouded our ability to take care of each other on a daily basis. We have a lot of hard work to do to decolonize ourselves and weed out the racism, classism, patriarchy, homophobia, and transphobia that have divided us from our natural desire to care for one another.
  • Mutual aid must be an act of resistance. Our ability to take care of one another is a threat to the dominant systems’ need for dependence for its existence. It’s one thing to help your neighbor out on a short-term basis. It’s another to create and defend a world based on this principle. As many historical examples prove, powerful mutual aid projects may eventually be sabotaged or co-opted by those seeking to maintain control; that includes the State, the capitalists, and the non-profit industrial complex. In the COVID19 crisis, we’re also watching politicians and the mainstream take up the term “mutual aid” without mentioning how they contribute to a system that necessitates our having to defend its practice.For now our mutual aid work is likely of service to those in power as they lack the ability to maintain control themselves. But during this time, we can’t just aim to build community, but to build community that is oriented in conscious opposition to the systems of authority that will come after us when they’ve regained their footing.
  • Mutual aid is not a new fad, and we all have a lot to learn from long-oppressed communities who often have far more lived experience with the concept in practice than settlers do; it is how these communities have survived for hundreds of years of colonization. It is incredibly misguided to try rolling out a hot new mutual aid project in an oppressed community without listening and seeking to learn from that community’s experience and wisdom.
  • Mutual aid is different from charity in that it strives to deconstruct the hierarchical relationships we are so in the habit of acting through. It is a multidimensional and multidirectional process that contributes to the liberation of everyone involved. We must create communities that can organize themselves, collaborate on projects, and build alternatives horizontally. Mutual aid opens up pathways for people to engage in meaningful, authentic participation even if they also are receiving assistance. This deconstruction of hierarchy is challenging. It requires us to be vulnerable and curious about the way we’re approaching our work. It requires trust building.
  • It’s not enough to just say a group is a horizontally organized, mutual aid-based group. We have to take time and energy to develop our principles, learn about and critique what they mean in practice, share them with newcomers, and build a collective vision for the world we’re creating. Mutual aid, horizontality, and solidarity are abstract concepts that can be difficult to actualize; we often don’t have many examples on hand to draw from, and they can look different for every community. This principle and vision building can be difficult to prioritize in crisis because it feels like you’re trading off energy that could otherwise be spent meeting people’s unmet survival needs. But this is essential work for matching what we preach with what we are actually building.
  • We must be planning to sustain our mutual aid work for the long-haul. Our communities will be in need for a very long time after this pandemic passes, and some of the most important work we have to do is still ahead. Meaningful, rooted community can take time and patience to develop the trust and accountability necessary. We must create cultures of sustainability and self and collective care and rotate roles and responsibilities when possible so that we can tap in and out for each other.

 

INSPIRATION

A handful of inspiring ideas we’re hearing groups implementing in their new projects and communities:

  • Forming points of unity/guiding principles for a group and holding virtual introductory meetings for new volunteers to discuss them and what they want them to look like in practice. Setting up regular virtual meetings and webinars for neighborhood blocks to explore the concepts of mutual aid, horizontality, and solidarity. Holding reading groups, hosting people experienced with consensus decision making, breaking down the problems with hierarchical structures and habits, brainstorming about the world a community wants to create and the threats to that new world.
  • Building culture by example by starting meetings with: Capacity check-ins, timed discussion on how people are experiencing any power dynamics, prompts for brainstorming what burnout means to people and how they’re coping, prompts for exploring what connections people are excited about, things they’ve realized that week, what’s been uplifting for them.
  • Communizing funds where possible to purchase community infrastructure.
  • Building up the commons and the vision of our new world by sharing art and propaganda in public spaces: Banner drops in neighborhoods, sheets being hung to signify those rent striking, subversive signs being hung in people’s windows and on telephone poles, murals being painted, car noise demos being coordinated.
  • As an alternative to taking on the labor of finding ways new volunteers can plug in when they ask “How can I help?”, encouraging the development of their autonomy by asking them “How do you want to help? What are your skills and interests?” (This zine on identifying skills is handy too.)

 

RESOURCES

Some resources that may help you and your community develop your roots in mutual aid: 

On what mutual aid is:

Examples of powerful mutual aid projects in history:

Lessons learned organizing mutual aid projects:

Resources for building community and groups:

Principles to guide our work: